Ишкова (Семухина) Надежда - учитель-логопед
Консультация "Дыхательная гимнастика"Начинать работу по коррекции дыхания рекомендуется выработки навыка направления воздушной струи через рот. В начале, рекомендуется применять игровые упражнения – не очень весело сидеть и просто дуть. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Приступая к развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо, прежде всего, сформировать сильный плавный ротовой выдох. При этом надо научить ребенка контролировать время выдоха, расходовать воздух экономно. Дополнительно у ребенка развивается способность направлять воздушную струю в нужном направлении. При проведении игр, направленных на развитие у ребенка дыхания, необходимо иметь в виду, что дыхательные упражнения быстро утомляют ребенка, даже могут вызвать головокружение. Поэтому такие игры необходимо ограничивать по времени (можно использовать песочные часы) и обязательно чередовать с другими упражнениями. 23 января 2017 в 09:52
Прикреплённые файлы:Документ: Консультация "Дыхательная гимнастика" Описание файла:Файл называется: dyhatelnaja-gimnastika_p3fm7.pptx Это официальный файл организации «Ишкова (Семухина) Надежда - учитель-логопед», в нём содержится Консультация "Дыхательная гимнастика". Размер файла: 2,95 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.